Почему все вредное всегда такое вкусное?
Несколько лет назад моя мама решила перейти на правильное питание, а это означало, что и вся семья переходит на тоже самое.) и с тех пор, я как-то привыкла (ну наверное с тех пор я и не ем почти)))) я вообще решила посвятить этот пост жаренной картошке))
Решила сегодня пожарить картошку, а так как маме не нравится это, то мне пришлось варить картошку для нее и жарить для себя). Так как в нашем мире все находится в балансе: если человек умирает, то обязательно где-то на земле кто-то рождается;если один в данный момент счастлив,то у кого-то другого черная полоса в жизни; кто-то теряет и тут же кто-то другой находит. Вооружившись этой глубокой философской мыслью, решила устроить некий баланс у себя на кухне) я пожарила картошку(вредно) и тут же приготовила стручковую зеленую ерунду(полезно). Таким образом, у меня царила гармония на кухне))) вообще я хотела брокколи приготовить к вредной жаренной картошке, но их не оказалось в холодильнике. Вы любите брокколи? Я вот люблю правильно питаться, когда есть брокколи!))) это же невероятно вкусно)))) уже началась ода брокколям)) на самом деле это сообщение такое бесполезное и если вы его прочли, простите, вы потратили время в пустую. Просто в твиттере ограниченное кол-во символов, а мне так захотелось рассказать какая вкусная жаренная картошка и какой баланс царил у меня на кухне, что пришлось писать сюда))
Но не переживайте, время вы потратите не зря, потому что я сейчас придумаю что-нибудь полезное. Например, я вместо вас выделю мораль вышесказанному: не забывайте заботиться о близких, и если ваш родной человек не любит то, что любите вы- это не повод ссориться или поступать эгоистично, варите картошку и все будет в балансе;)

Комментариев нет:
Отправить комментарий