суббота, 6 августа 2011 г.

Рыбка моя.

Знаете что?)) Я уже давно захотела,но решила записать на листок,так скажем,чтобы не забыть)
Хочу завести себе рыбку. Золотую или как на этой картинке. Обязательно в круглом стеклянном аквариуме... Опять же... Как в мультике Пинокио.)) У меня с ней достаточно общего...память например)). Прям очень хочу. Нужно об этом не забыть... Блог будет напоминать.
И еще один мой знакомый сказал: "Рыбку обязательно нужно брать, когда на пары будешь опаздывать будешь говорить что рыбку кормила, или когда торопится будешь, куда? рыбку кормить)) универсальный ответ))". И действительно,брать нужно!)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Рыыыыбка мояя))

Рыбка комментирует...

:)