вторник, 19 июля 2011 г.

А как относишься к этому ты?!?

Знаешь,иногда мне встречаются такие вещи,свое отношение к которым я не могу понять. Хорошо или плохо,равнодушно или как-то задевает меня это.Одна из таких вещей - это большие рекламные плакаты с признанием в любви.
В последнее время у нас по городу стало популярно свои признания выражать в такой общественной форме. Смотрела я на эти все дела и думала, а зачем? Неужели,чтобы она поняла как сильно ты ее любишь тебе нужно кричать об этом вот так, во всеуслышание? Неужели она не знает об этом и так? Неужели тот,кто заказывает такой плакат своей девушке/жене постоянно не говорит,что любит ее,они не сидят спокойно в парке на травке,не шепчет на ухо как он ее любит? Это гораздо ценнее плаката и громких слов. И я скорее непонятно-отрицательно относилась к этим признаниям.  А тут, на днях, как всегда путешествуя на автобусе пялилась в окно и мой взгляд привлек очередной такой плакат, но надпись была там вовсе не типичная. Фотография беременной женщины со словами : "Родная,спасибо за дочку"... Знаешь,это все меня привело в умиление, почему-то почувствовала,что именно в этот плакат ее мужчина вложил всю любовь и чувства... Действительно это то,за что стоит дарить такой плакат. И теперь я не знаю как отношусь к этим плакатам. В любом случае, думаю, такие грандиозные подарки совершенно НИЧТО, если ты не говоришь ей лично, несколько раз на дню,не важно где и когда,как сильно ты ее любишь и ценишь. А как к этому относишься ты??

Комментариев нет: