среда, 20 июля 2011 г.

Мне сегодня приснился ты...

В последнее время, у меня какая-то непонятная бессонница. Я не сплю всю ночь,встречаю рассвет и засыпаю под утро, сегодня уснула в 9 утра... Мне нравится встречать рассвет,а потом просыпаться к обеду.
Сейчас живу одна. И мама иногда звонит по скайпу,соскучилась и за одно проверяет как я. Не скрывая,я рассказываю как я живу...после чего у нее заключение "Юля ты в депрессии")))) Не знаю, если люди в депрессии думают что с ними все в порядке и чувствуют себя комфортно,то наверное это депрессия)). Дело в том,что я превращаюсь в старую пердунью.) Сижу дома и не выхожу вообще по дня два) Меня пытаются расшевелить,что только не предлагают: кино,кафе,заельцовский парк,а я не хочу никуда выходить,ни с кем встречаться. Наверное это старость)) Но завтра я уезжаю на природу, так что развеюсь слегка.
Я вообще хотела написать не об этом! Как всегда мое мини-вступление растягивается...

Хотела написать,что за тот короткий промежуток дневного сна, мне сегодня приснился он... Мой любимый,самый потрясающий, NY! И даже в моем сне он прекрасен! Я все пыталась сфотографироваться на фоне моста,в Бруклине,видимо. Потом оказалась в квартирке из одного сериала и даже побывала в метро,я пыталась запомнить каждый момент,все было так четко и ясно...Наверное, я была похожа на рыбу,выброшенную на сушу и жадно заглатывающую воздух. Примерно так же я заглатывала каждый момент, не веря происходящему. Ах, не описать чувства,которые переполняли меня в тот момент.. Как будто все внутри летает,парииит. Видимо так чувствуют себя люди,когда мечты сбываются... Я обязательно навещу тебя не во сне,мой дорогой NY.

вторник, 19 июля 2011 г.

А как относишься к этому ты?!?

Знаешь,иногда мне встречаются такие вещи,свое отношение к которым я не могу понять. Хорошо или плохо,равнодушно или как-то задевает меня это.Одна из таких вещей - это большие рекламные плакаты с признанием в любви.
В последнее время у нас по городу стало популярно свои признания выражать в такой общественной форме. Смотрела я на эти все дела и думала, а зачем? Неужели,чтобы она поняла как сильно ты ее любишь тебе нужно кричать об этом вот так, во всеуслышание? Неужели она не знает об этом и так? Неужели тот,кто заказывает такой плакат своей девушке/жене постоянно не говорит,что любит ее,они не сидят спокойно в парке на травке,не шепчет на ухо как он ее любит? Это гораздо ценнее плаката и громких слов. И я скорее непонятно-отрицательно относилась к этим признаниям.  А тут, на днях, как всегда путешествуя на автобусе пялилась в окно и мой взгляд привлек очередной такой плакат, но надпись была там вовсе не типичная. Фотография беременной женщины со словами : "Родная,спасибо за дочку"... Знаешь,это все меня привело в умиление, почему-то почувствовала,что именно в этот плакат ее мужчина вложил всю любовь и чувства... Действительно это то,за что стоит дарить такой плакат. И теперь я не знаю как отношусь к этим плакатам. В любом случае, думаю, такие грандиозные подарки совершенно НИЧТО, если ты не говоришь ей лично, несколько раз на дню,не важно где и когда,как сильно ты ее любишь и ценишь. А как к этому относишься ты??

суббота, 16 июля 2011 г.

Будем как дети?

Знаете,детство очень отличается от взрослой жизни. Помимо того, что там все намнооого проще,легче так еще и интереснее. Фантазии,мечты не закреплены реальностью. Что останавливает нас,взрослых,мечтать и верить в осуществление этих мечт??? То, что у нас есть реальность и мы по теории вероятности рассчитываем на сколько это возможно,что нужно сделать для того,чтобы то или иное осуществилось. У детей все проще, им что-то не нравится - они это скажут, им не нравится с кем-либо играть - они так и скажут, они не скрывают свою выгоду, не лицемерят. Дети счастливы от того,что их просто любят и большего и не нужно (кроме новых игрушек,конфет и т.д,но умолчим об этом :) ). В Библии написано "Будьте как дети". И давайте действительно, будем открытыми,не лицемерными, настоящими, не скрывая эмоции! Не будем забывать мечтать и не становиться под гнет реальности!!!
Это небольшое вступление было на самом деле)). Я хотела сказать,что с взрослой жизнью приходят и разочарования,ибо это реальность, но она не останавливает меня, я все так же продолжаю мечтать. В общем,я очень в детстве любила мультики (ничего удивительного и сверхъестественного)),люблю их до сих пор. Так вот, после просмотра момента,в диснеевском мультике "Алиса в стране чудес",когда Алиса ложится на поляну с ромашками,над ней небо,эти ромашки... Ах, я ВСЮ жизнь потом мечтала найти такую поляну с цветами,где я могла бы лечь и цветы скрыли бы меня и я через них смотрела на небо.... Наверное,этот образ так вбился в мою голову и если сравнить со всеми образами,то как все дечонки мечтали о принце на белом коне - я мечтала найти такую поляну,лечь и наслаждаться прекрасным днем. Так вот, повзрослела. Пришла реальность. Нашла поле. Но оказалось,что в красивом платюшке не полежишь,потому что там не мягкая трава,а земля. Спокойно там не уснешь,потому что муравьи,пчелы, осы -которых я очень боюсь. В общем, реальность разрушила мой долго хранимый образ в пух и прах. Но тем не менее,найдя это поле,я получила удовольствие от, меня окружающей, удивительной красоты. Детство отличается от взрослой жизни,а я очень странный человек(это знают все мои друзья),у меня свой мир,странные мысли и нереальные мечты и я знаю,что реальность еще не раз будет разрушать мои представления,но я не собираюсь останавливаться в сумасшедших идеях, мечтах. Я не хочу стать серой внутри,у меня полно красок и мне жить не то чтобы так легче,совсем не легче,но так ярче и пока по- другому не умею. Может ты читаешь сейчас и думаешь "ненормальная" или как обычно мне говорят "маленькая","ребенок" или с умилением "Ююююююль",но я такая и добро пожаловать в мой мир,очень похожий на диснеевский,с  добавлением кусочков реальности))

четверг, 7 июля 2011 г.

10 дней.

Хочу вас спросить - что можно сделать за 10 летних дней!? Я как-то не предаю значение времени,лишь в конце лета,когда спрашивают: " Как прошло лето? Чем занималась?" И тут "опа" ловишь себя на мысли, что лето прошло,а ты толком ничего вспомнить не можешь,то ли из-за того что память у меня специфическая,то ли реально ничего ажиотажного не было. Так, пару поездок за город, как днями пропадала на пляже,встречи с друзьями, веселье, но подводя итог как-то грустно становится,каждый раз хочется чего-то особенного унести с собой из лета...
До настоящего времени я никогда не предавала значение уходящим дням. 10 дней - что они значат?? Можно прожить в городе и не заметить как они прошли. Но так получилось,что 10 дней июня стали мне такими ценными,что я действительно задумалась о времени,днях,что мы бессмысленно тратим.
Я знаю,что лето еще не закончилось и впереди много грандиозных планов,но эти 10 дней я  пронесу в сердце у себя и на вопрос "что особенного было у тебя летом?"  с радостью отвечу,что открыла для себя 6 новых сердечек,замечательных,интересных,чудных сердечек.
Объясню слегка: у нас от церкви,каждое лето организуется лагерь. Обычно я ездила в качестве ребенка и (если быть честной) каждый раз скрещивала пальцы лишь чтобы попасть к нормальному на мой тогдашний взгляд вожатому. Но годы летят и вот в 2011 году уже я поехала в качестве вожатого и переживания сменились мыслями "интересно,а кто-то скрещивает пальцы,чтобы не попасть ко мне? ))". На самом деле,в начале я планировала ехать врачом в лагерь,но так обстоятельства сложились,что в итоге я поехала вожатым и наполовину врачом. Все было в новинку, узнала как состоит система изнутри,так скажем)) Оказалось,быть вожатым не просто) Ты забываешь про сон,свободное время и на твоей ответственности 6 молодых девчонок (не всегда послушных при чем)). Девчонки замечательные! Я половину из них знала,но чисто как зовут,где живет,сколько лет. Поэтому,проживая эти дни все вместе они открывались мне с новой стороны,а некоторых я вообще только узнавала. Все таки как чудно Бог нас всех устроил!!! Каждая из них такая потрясающая, со своим внутренним миром,характером, заморочками!Было здорово быть с ними рядом, наблюдать как они проходят через какие-то трудности,доверяют тебе. Бог провел большую работу с моим сердцем, было тяжело,нервы иногда просто не выдерживали,но когда доверяешь Ему все это время,то Он как на крыльях проносит. Спроси меня - что бы ты выбрала проваляться на пляже эти дни или 10 дней прожить в лесу,с пауками,комарами, но замечательными людьми? - знаешь,я не задумываясь выбирала бы снова и снова второе. NRJ,любимые, вы стали очень дороги за эти 10 дней.