среда, 26 января 2011 г.

И снова здравствуй 7ой роддом! Снова началась практика. Если честно, то в этот раз сутки проходят гораздо тяжелее,чем в прошлый. Выматывают ужасно. И отношение там, к нам, не радует.
После очередных суток отсыпалась два дня. Было насыщенное дежурство. Впервые была на родах, впечатление нереальное!!! Женщина старалась очень, но головка как-то трудно рождалась,что я уже про себя начала молиться,лишь бы все хорошо было! А когда малыш вскоре родился,я прослезилась,я уверена,если бы дала волю чувствам и не затормозила себя,то разрыдалась бы прям там от переполняющего меня счастья! Родился мальчишка 4 кило, богатырь прям! А родившая мама,лежала обессиленная,но с улыбкой и умиротворением на лице. И вправду,может ли быть что-то превосходнее,чем новая жизнь)!
Чем еще мы там занимались..Хм... О, подмывали малышей,с их зелеными попками от какашек)) вещь мало приятная,но такая трепетная! Одной девчушке я там так понравилась, что когда помыла ее, затем уложила на пеленальный столик,чтобы запеленать и приступить к остальным малышам, так как только я ее положила она давай снова какать, еле успела ее схватить и снова под воду, это конечно звучит забавно,но как только я положила ее снова ЧИСТУЮ на столик,она начала снова какать))) в общем, когда я уже в третий раз ее начала пеленать,то постоянно посматривала не начала ли она снова шутить надо мной)) Вобщем перемыла и перепеленала я там всю команду. И такой интересный феномен наблюдала,что как только их крепенько запеленаешь они сразу же успокаиваются и засыпают.
Потом весь вечер боролась с желанием завести себе одну из таких малюток).
Как жаль,что отказников очень много(. И еще печальнее,что абортов не меньше... А малыши чудесные!! Каждый необыкновенный и абсолютно отличающийся от других!
За сутки было много всего интересного,много смешных казусов! В пятницу снова сутки, буду в родовом отделении дежурить. За прошлые сутки родило 13 женщин, посмотрим сколько будет за эти сутки,надеюсь не меньше 5))

3 комментария:

Art-addict комментирует...

хаха)) девочка жжот)))

Рыбка комментирует...

и не говори!!!)) шутница вырастет!)

Art-addict комментирует...

ага)) я думаю, если она "шутить" чаще 5 раз в день будет, родителям не смешно будет)))