суббота, 27 июля 2013 г.

Откуда??

Откуда люди берут веру в себя? Откуда берут, что они лучшие? 
Я всегда считала, что думать о себе хорошо-это гордость. Пусть лучше люди думают о тебе хорошо, а сам о себе-можно далеко зайти так..
Все ли самоуверенные люди эгоисты и надменные? Все ли идут по головам?

На прямой вопрос: а почему вы считаете, что именно вы достойны этой работы? У меня лишь готов ответ: я могу и хочу попробовать. Я не скажу: потому что я самая лучшая такая-то, что у меня отлично получается вот это. Пускай лучше работодатель сам увидит это..
Но дилемма в том, что при устройстве нужна эта уверенность и если ты не убедишь работодателя в том, что ты хороший работник- он не даст тебе шанс показать это...
Так откуда брать эту уверенность? Обманывать самого себя?

Список желаний..

1.очень хочу кофе!!! (Переехав в другой дом-все новое, и совсем нет здесь того на чем можно сварить кофе и меня это дииико огорчает..чтобы выпить кофе-мне нужно найти место с хорошим кофе)
2.хочу на крышу... От кол-ва людей, новых людей.. Хочется место, повыше и поуютнее.. Небо над нами одно, просто города разные..
3.хочется побольше красивых вечеров..хочется больше их замечать..потому что вечера всегда прекрасные..

четверг, 25 июля 2013 г.

Немного о жизни сов

Вечер,ночь- самое потрясающее время суток! У меня просто не получается ложиться рано! Прекрасное время для прогулок по городу (при свете фонарей, когда воздух наполнен вечерней свежестью и прохладой), для посиделок в уютном кафе или для чтения книг дома, в уютном кресле. 
Еще мне очень нравится размышлять ночью, анализировать прожитый день/неделю/месяц, ставить новые цели, мечтать. День лишен этой некой магии, магии вечерней атмосферы..
Я знаю, что так жить не правильно (мое медицинское образование и мама укоряют меня в этом)), но мне нравится жить ночью и просыпаться в 12 дня, когда вокруг у всех жизнь кипит, а у тебя чашечка кофе и спокойный настрой. Жаль, что эти все прелести прекратятся после отпуска.. В обычном рабочем режиме так жить невозможно.(

(В раннем утре тоже есть свои плюсы, есть то, что меня вводит в восторг, но пока не об этом.. Может как-нибудь и про утро захочется написать..))