четверг, 23 июня 2011 г.

Мое лето.

Я немного,так слегка,ненадолго вернулась.
Лето у всех нормальных людей обычно полно планов,идей,поездок,насыщенными выходными и можно не продолжать,потому что все в таком же духе.
Расскажу как лето проходит у таких,как я)
Сегодня пришлось встать в 4:30 утра,чтобы проводить маму в аэропорт. Ну и дурацкие аппараты кофе в нашем аэропорту! В общем, мама улетает не вовремя,так как мне как никогда нужна сейчас ее поддержка,но это эгоистично как-то звучит,на самом деле я очень рада,что она отдохнет,а я научусь жить самостоятельно. На  прощание я маме пообещала,что буду кушать (просто с этим у меня проблемы)),чтобы она не волновалась. Ехали обратно,разряжали грустную обстановку, в машине пели как только могли и на сколько позволяло знание слов из песен. Было прикольно,спасибо Илюшке!)
Приехав,отоспавшись, совсем не хотелось садиться за подготовку к экзамену, да и настроение было сопливое, посмотрела на сотый раз любимый фильм,поплакала, потом меня Маня позвала съездить в магазин за легенсами, в итоге Я ПОТРАТИЛА почти все деньги,что мама оставила на еду!!)))) Мама,прости!!! я видимо все же не буду кушать))) я еще научусь рассчитывать сумму, обещаю)
Пошел дождь,попала под дождь,была счастлива. Боже,спасибо за дождик! Ты рядом даже в таких мелочах!
В троллейбусе к нам пристал какой-то ржачный дядя, смешил весь троллейбус. Толи он смешил, то ли я так громко смеялась и казалось,что весь троллейбус со мной) да и не важно!)
Я решила раз мама уехала,то началась типо холостятская жизнь,а нет же, я как никак девушка- должна готовить!) Приготовила итальянский ужин,мне понравилось! Есть два варианта 1.было действительно вкусно и 2. было вкусно потому что весь день ничего не ела) Но расклад в любом случае хороший!
Сейчас 19:51,еще весь вечер впереди! Мне так хочется погулять, такая погода классная,свежо! Мне не хочется думать ни о чем,ни о ком, мне хочется просто жить! Так что не знаю чем займусь, шмотки уже попримеряла,перед зеркалом потанцевала, наверное буду собирать сумки,ведь через 1,5 дня уезжаю!!! Быстрее бы сдать экзамен и начнется полноправное лето! Оно будет счастливым у меня! Хоть и грандиозных планов нет,но я так хочу,значит так будет! Девиз моего лета : "Не париться!" Буду отдыхать и не думать ни о чем,что как-либо грузит! Вот мое лето,его одинокое начало)))
П.С. Ставлю на это лето для себя задачу - научиться кататься на велосипеде!!! В конце лета напишу, что из этого вышло) Еще хочу порыбачить,не знаю почему,но хочу на рыбалку! Может поймаю золотую рыбку и отпущу в лес,расширять свой кругозор)) Хочу много новых здоровских знакомств, сюрпризов, улыбок и обязательно попрыгать с катамаранов!!
Люблю вас,целую. Хороший летних деньков :*