среда, 28 декабря 2011 г.

Может я рановато, но так захотелось поздравить..

На столе лежит гора мандариновых кожурок, в воздухе так и парит цитрус, а живот как-будто полон Новым годом)) Сессия закрыта, подарки куплены, никакой суеты и главное, я счастливая.) По-моему все как никогда стоит на своих местах и так замечательно заканчивается мой 2011.
Подводя итоги прошедшего года, вспоминая поговорку : " Как новый год встретишь - так его и проведешь" , могу смело прокричать : "Слава Богу это всего лишь поговорка!", которая кстати не действует  (но это у меня, лучше не пробуйте, мало ли...:))
 Прошедший год многому меня научил, начался одними ошибками, но без этого никак. Середина была счастливой, насыщенной. А конец особенно научил меня быть ответственной и взрослой, перешагивать через страхи и сомнения и вот последние счастливые дни 2011!) 2011 для меня - год взросления, открытия новых потрясающих людей, год чудес и головоломок :).

 Как всегда очередной год пролетел быстро, но и как известно, планета не стоит на месте.
 Так что желаю в Новом 2012 году успевать выполнить все запланированное Вами, не расстраиваться по пустякам, быть милостивыми, быть опорой для близких, примером для младших. Не забывать дни рождения друзей, торт в духовке,уважать старших и чистить зубы на ночь. Радоваться всегда и всему! Новому дню, каплям росы на траве, внезапному дождю, крупинкам снега, улыбке прохожего. Радоваться тому, что имеешь, а не ныть о том чего не достиг. Желаю, чтобы уют, мир и любовь никогда не покидали Ваш дом.

Мы, люди, на столько многогранны! Желаю Вам, открывать в себе эти грани, не замыкаться, а постоянно двигаться вперед,преодолевая трудности, радуясь победам и извлекая уроки из поражений. И не забывайте молиться о себе и родных, это незримая, но ощущаемо-сильная поддержка Бога,Который всегда рядом.

Может я рановато, но так захотелось поздравить Вас, пока все совсем не окунулись в предновогоднюю суету. Поздравляяяяю!! 2011 проходит и хочу заметить, мы живы и мы справились!)
Поздравляю от всей души искренне-искренне Вас. Пусть Ваши мечты сбудутся. Любите и будьте любимыми. С Наступающим Новым Годом! :)


понедельник, 19 декабря 2011 г.

...немного о настоящем,прошлом и будущем...

На самом деле, я собиралась закрыть блог на долго, но по некоторым причинам открыла его и начала вновь писать.
Теперь, немного о настоящем,прошлом и будущем.
На сегодняшний день у меня сессия. Ну образно время сессии, в среду первый экзамен, а я сижу и пишу блог. Как говорится, во время сессии все становятся кулинарами,писателями, швеями)) делаешь то, что в обычные будни делать не хочется, лишь бы не учить). Но не подумайте, мне писать в радость.)
А так же все эти дни мы готовились к мюзиклу на Рождество. Еще много нужно работать над ним, над своей ролью, но я уже сейчас в предвкушении! Это будет нечто удивительное! Такого мы еще не ставили. Насыщенный разнообразно вызывающими эмоции сценами, красками и замечательным сюжетом по мотивам рассказов О.Генри "Дары Волхвов" и "Последний лист". И если ты не знаешь, что бы поделать на Рождество, то приходи на наш мюзикл. И даже если ты знаешь чем заняться, то выкради время и приходи. Я уверена, ты не пожалеешь и уйдешь с замечательным настроением и чем-то дорогим в сердце. Итак, мюзикл состоится 7  января 2012 в 18:00 и 8 января 2012 в 11:00 в ДК Прогрессе. Вход свободный!   Запомнил?) И если ты прочитал этот пост, ты просто обязан придти и ознакомиться с творчеством Рыбки в жизни)
Итак, обведи эти даты в своем календаре красным маркером, напиши везде, чтоб не забыть!
7  января 2012 в 18:00 и 8 января 2012 в 11:00 в ДК Прогрессе.
А после мюзикла подойди и скажи мне - я был!))))

А теперь о том, что было.
Не так давно мы ездили на конкурс ПБП (Призван Быть Первым) в Красноярск, а я так и не отписалась об этой поездке.
Ездила я туда в качестве поддержки нашей Рок- группы Inglorious и по совместительству моих друзей).
Знаете, я до этого была очень наслышана об этом конкурсе и после 12часовой поездке на машине я ожидала увидеть более высокого уровня конкурса и конкурсантов. В любом случае, мы хорошо провели время с ребятами. И город Красноярск меня впечатлил. Архитектура старинная, а заворачивая на новые улочки ты взглядом утыкаешься не в высотки (которых кстати там почти нет), а в горы. Это потрясающе! А улицы такие уютные, на одной там постоянно играла музыка, а на протяжении всей дороги стояли небольшие кусты, украшенные гирляндами -все это создавало уютную рождественскую обстановку.

Ребята наши заняли второе место в номинации Рок- исполнителей, хотя я бы им отдала 1ое)) но жюри виднее) Но он остались довольны вторым местом, как мне позже они сказали, потому что в Москву им ехать не хотелось).
И вот несколько фотографий с конкурса и прогулок по городу:



 Парень, выступавший в этой же номинации - Пророк
 Группа,которая и поедет в Москву - Luxtown
 Девчонки,выигравшие Танцы.
 Проглуки по городу


 Очень похож на Новосибирский мост.
 А этот на бруклинский))
 В Красноярске есть гора, с которой открывается потрясающий вид всего города.


                                                                  Прикалываемся)



                                                      Вот эти уютные улочки




                                              Вот такая вот поездка)

четверг, 15 декабря 2011 г.

Счастливая собака не кусает.

Знаете, в каждом человеке столько эгоизма, что можно просто поворежками его черпать и то за всю жизнь не вычерпаешь. Так часто замечаю его в себе и мне это жутко не нравится!
И каждый раз сталкиваясь с этим фактом - это здорово отрезвляет, ведь мы привыкли думать,что мы такие хорошие, самые- самые, и добрые и внимательные, а тут на тебе! -эгоизм вылез..!
Хотя может быть лично ты сидишь,читаешь и думаешь - неее, ну это точно не обо мне написано.
Может быть и так, но послушай, было ли в твоей жизни такое, что ты обижался на кого-то не такого уж близкого человека за грубое слово, за то, что  не оценили, что на тебя накричали, без особой на то причины? И тогда ты думал - "опа! ладно- ладно, попросит меня этот человек о чем - то я ему....."
или " надо запомнить! в следующий раз я ему так же отвечу" или ты сразу же срывался и все высказывал. И первая реакция действительно именно такая. Как же меня, МЕНЯ, бедного обидели !!?!. 
Вот мы и пришли к тому с чего я начала. Это эгоизм.


Однажды мне мама сказала такие слова : " Счастливая собака не кусает". 4 простых слова. Но они помогают мне не углубляться в своем эгоизме, в своих обидах, а обращать внимание на окружающих. 4 слова, дающие понять, что кого-то обижали столько раз, что теперь он не может спокойно отвечать, идти на контакт или просто быть приветливым.


И вот в последний месяц у меня происходит такая ситуация, что я понять не могла, что я сделала такого одной женщине,что она так себя со мной ведет?!
И первая реакция действительно - да я ей ничегооооо не сдеееелала, да как она так мооооожет  и т.д и т.п. Что мне с ней никак пересекаться не хотелось, вплоть до того, что приветствовать влом было. Но позже я поняла, что вовсе не во мне дело, а дело в ней. и эти слова "Счастливая собака не кусает" всплывают в памяти и я понимаю,что она так поступает просто потому,что ей когда-то кто-то сделал больно. И я пересмотрела свое отношение к этой ситуации и как бы она груба со мной не была, как бы была не справедлива, я не отвечала ей тем же, а все сильнее шла в противоположную сторону . 
И знаете, лед тронулся!!!
Знайте, что от вашего теплого отношения, от проявления любви - лед будет таять (опять убеждаюсь в правильном выборе названия блога :) ).
Так что прошу вас, прежде чем обижаться на человека за его несправедливо плохое отношение к вам, следует всегда помнить,что люди,причиняющие боль окружающим, зачастую делают это по причине того,что кто-то причинял боль им. 
Не обижайтесь, а проявляйте любовь и вы увидите,как все вокруг начнет меняться.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

....и не праздник, когда Санта разносит подарки через трубу

Вам никогда не приходилось сдаваться ? Ну признайтесь.. приходилось же? Что вы чувствовали при этом? А сдаться - это значит сдаться на совсем или на время сдать свои позиции? Всегда ли ты в проигрыше когда сдаешься? Такие не однозначные вопросы.. Всегда такие разнообразные мысли и чувства внутри, война с самим собой, вплоть до разговоров с самим собой и биения себя в грудь- да что с тобой не так? Почему сдаешься? Нет сил??? А куда ты дел силы??.. А самое главное не находя ответы, не находя сил идти дальше становиться гораздо сложнее, чем если ты столкнулся бы с трудностями и шел дальше. Почему сложнее? Потому что вся внутренность твоя будто раздваивается. Одна твоя часть - устала, проигрыш ее устраивает. А другая постоянно говорит внутри, прям капает и капает мыслями о том, что бы было если бы ты не сдался, мыслями о том, что ты слабый, что какой-то не такой. Приводит много примеров людей, которые не сдавались... И это ужасно. Разве что жизнь не дарит второй шанс, дает исправлять ошибку.. Хотя бы день чтобы придти в себя и ты находишь и силы, утираешь слезы и достигаешь того, от чего ранее отказался. Так было у меня в последний раз..
Но весь подвох в том, что жизнь не всегда будет давать второй шанс и что тогда? Мы не имеем право сдаваться?? Знаешь, я действительно не знаю ответ на этот вопрос...
Разве я только знаю то, что сама по себе я многое не могу, я сдаю позиции, зачастую не нахожу никаких сил двигаться дальше и просто встречать новый день с улыбкой, меня легко сбить с пути, с толку, легко обидеть, легко задеть... это я, маленькая девочка. Но я точно знаю, что я оставалась все такой же маленькой, если бы за моей спиной не стояла большая поддержка. Это Бог. Когда я не могу - может Он. Когда я слаба, я доверяю Ему и Он дает силы. Когда меня обидели и у меня нет сил двигаться дальше, я бегу к Нему и как есть рассказываю и опять же, чувствую поддержку, любовь, заботу и снова силы двигаться дальше. С Ним я сильна, с Ним я не маленькая, мои слабые черты Он заполняет Собой. Он всегда держит меня в Своих руках.
Я не знаю как бы жила без Тебя, Иисус, правда не знаю!
Впереди Рождество. И если у тебя нет поддержки и ты не знаешь где ее взять, так все просто!
Впереди великий праздник, не какая-то красиво выдуманная история, не религиозное событие и никак не праздник, когда Санта разносит подарки через трубу. 
 Впереди Рождение самое большой Любви на свете, Любви без которой моя жизнь была бы пустой, без которой от встречаемых мной трудностей я бы давно не жила на этом свете, без которой в конце концов я бы не находила сил любить.


вторник, 29 ноября 2011 г.

Тепло


Тепло так, хорошо, уютно, радостно.. и не важно зима ли, холод ли,снег, дождь.
 Изнутри все греет.
Изнутри течет жизнь.
 И такое ощущение, что когда я иду по улице, наступая на снег, следы после меня тают и на том месте,где снег растаял, вырастают цветы... самые яркие и красочные...
Как -то так.. образно)
Я соскучилась по писанине, вконтакте не люблю писать...
Блог привет, маленькая весточка обо мне. Я жива, здорова, сияю и действительно Ice Will thaw будто является моим жизненным слоганом.. Куда бы я не пошла, куда бы не пойду , хочу чтобы лед таял, лед обид, злости, горечи, оставляя после себя цветы. Не разрушение, а созидание. Не ненависть, а любовь.

среда, 19 октября 2011 г.

Метеосводка

Привет)
Вчера,весь вечер,у нас в Новосибирске шел снег,хлопьями. Меня это мало волновало,но когда была свободная минутка посмотреть в окно- было очень красиво. А в 3:30 снег покрыл все поверхности,машины,траву,крыши. Не знаю, увидели ли вы эту красоту,сохранилась ли она до утра,я просто только недавно проснулась,но мне удалось увидеть белый ночной покров)
Некоторые ноют,мол "зима уходи",а я радуюсь и чувствую не за горами новогодне-рождественское состояние, парящий запах мандарин в воздухе и теплые уютные свитера) а главное время чудес)


За последние дни,я заметила,что у меня нет сил добиваться своей мечты... Ну точнее,я двигаюсь к ее осуществлению,мои действия направлены на это,трудно - но я вовсе не жалуюсь. У меня исчезло что ли желание,экстаз, не стало такой острой потребности. Кажется будто стала думать другими категориями.. Наверное просто я своей мечты не достойна... Посмотрим,что будет.


Хорошего дня Вам,не смотря на Новосибирскую слякоть- радуйтесь, согревайте своей улыбкой близких, не ругайтесь по пустякам(да и вообще не ругайтесь) и помните,впереди время чудес.



Трек,уже второй день играющий в голове Poets Of The Fall - Sleep, sugar

воскресенье, 16 октября 2011 г.

А я хочу. я хочу получать письма.

Знаете, время скоротечно. И с каждым годом земной шар крутится все быстрее,следовательно и перемены совершаются чаще, суета становиться быстрее, теряем больше,приобретаем меньше (хотя тут можно поспорить...). И в 21 веке мы потеряли многие ценности, действительно важные,которые были раньше. Я не буду сейчас причитать как бабушка, нет. Я хочу поделиться своей мыслью, которая давно крутиться у меня в голове.

Знаете, я хочу чтобы ценность общения не терялась с годами. Сейчас очень многое придумали способов,технологий для того,чтобы связываться  с людьми на расстоянии. Спасибо создателю скайпа,который помогает увидеть человека,пообщаться в какой бы стране он не был.(лишь бы там был интернет). И благодаря всем этим технологиям нет этого трепета общения. Ну например,чтобы раньше связаться с кем-либо люди писали письма. Уходил любимый на фронт и вся связь,которая у них была - это письма. 
Я хочу и сейчас хоть изредка получать письма,написанные от руки, хранить их на память(потом постоянно их перечитывать, смеяться,плакать...) В которых бы мне описывали все,что происходило за неделю,а я бы писала ответ, большущие письма (писать то я люблю)). Мне кажется это так прекрасно, так ценно...

вторник, 11 октября 2011 г.

Темные переулки

Очередной раз поздно возвращаясь домой,я шла по переулку рядом с домом трясясь и содрогаясь от темноты и безлюдности  (думаю если бы внезапно прямо передо мной выскочила маленькая белочка,то я бы мгновенно поседела))). И тут я заметила некую закономерность - куда бы я не переехала - всегда по пути домой был такой темный переулок. И этот явился просто очередным темным пятном по пути домой. Дабы отвлечься, да и просто так, меня поперло в сторону философии.
Понимаете, всегда в таких случаях есть выбор - обойти по светлой стороне. Но это естественно будет дольше, а домой хочется то быстрее. И я как всегда не пошла по пути наименьшего сопротивления, а все решительнее зашагала вперед к этой темной аллее.
Когда я только подходила к ней и она была лишь в поле зрения у меня в голове возникла аналогия этой ситуации. Вот все происходит точно так же в жизни. Всегда есть и будут темные переулки, темные неизведанные полосы и вы либо будете бояться и обходить их стороной,не рискуя ни жизнью, ни здоровьем и тратить больше времени на достижение своих целей,либо будете рисковать, зная, что вас в конце пути ждет нечто теплое,светлое и поборов страх зашагаете вперед с новым рвением,достигая поставленного.

Я не говорю,что поступила мудро,как девушка,идя одна по темному переулку, узнали бы близкие- голову бы свернули))) но аналогия действительно верная. И я действительно переживаю сейчас нечто-то подобное. И то,что впереди меня,после темной не комфортной аллее ждет родной дом,близкие люди- это радует и весьма ободряет. Как-то так).

Саксофон

За последнее время поняла,что очень полюбила мелодию саксофона. Она отзывается в сердце и играет на нотках души. Ни один другой инструмент не вызывает что-то подобное. Гитара,скрипка,виолончель,пианино - влияют по другому. 
Так вот саксофон бы слушала и слушала. Может потому что осень? Может потому что танцевать хочется? Может просто потому что красиво.

понедельник, 10 октября 2011 г.

Вряд ли

Вряд ли человек, который на редкость мало говорит, может быть настолько прост, насколько это кажется окружающим. Кое-чего набираешься, пока молчишь, потому что, когда молчишь, много думаешь.

суббота, 8 октября 2011 г.


научи меня говорить -
 слова языком вытачивать,
 в полете их законтачивать
 с адресатами без потерь,
 запускать их в любимых мною людей
 но не стрелами и не пулями –
 поцелуями.

 научи меня верить –
 ножи в руки им вкладывать,
 их же руками себя закалывать,
 и любовь, и измены прощать.
 научи меня /к черту «верить»/ доверять.
 и пусть надежды мои умирают скоропостижно,
 научи меня под пощечинами оставаться 
 неподвижной.

 научи меня делать любовь
 из придорожного сора,
 цветов и яда,
 сделать ее такой, как тебе надо.
 я хочу уже ряженой быть, суженой
 невестой в центре бракосочетательного обряда.

 и еще научи
 отпускать любимых людей
 посылая поцелуи воздушные
 за ними в погони...

 а потом научи меня самому страшному –
 оставаться твоей,
 оставаясь одной на перроне.

автор: Ася Калаус

среда, 5 октября 2011 г.

Немо-рай или Юля счастлива.

Мне наконец-то подключили интернет!!!
Наврятли вы соскучились,но я скучала по блогу!) У меня за время отсутствия интернета столько всего накопилось,чем бы я хотела поделиться! Но все сразу выкладывать не буду, потому что хочу посмотреть пару серий Теории лжи,ибо не только по блогу соскучилась)).
Ребята,жизнь проходит! Вы только оглянитесь и заметьте, сколько у вас всего изменилось всего лишь за год! (ну при условии,что вы не ведете амебный неизменный образ жизни)).

      Недавно был День благодарения. Прекрасный день! Я проанализировала свой год и мне действительно есть за что поблагодарить Бога,даже много за что. Если ты проворонил этот день,слишком занятой или просто не знал,то сейчас,хотя бы на две минутки задумайся, за что благодарен ты?

    На днях уселись смотреть с мамой Мистера Бина. Вот смеху то было!))Одной мне скучно его смотреть,а когда рядом ухохатывается мама- это забавляет). Правда на середине фильма мама заволновалась,что Бин не выкрутиться из этой истории с картиной и сказала,что больше смотреть не может)))поэтому пришлось перемотать)))))но все равно весело было)

Очень жду первый снег! Но не тороплю осень,еще наслаждаюсь желтой листвой и теплыми деньками. Кстати, в прошлую среду, в центре проходила мимо бабушка с внуком,с букетом из листочков Клена,я с дико радостными глазами "накинулась" на них с вопросом,где они нашли Клен, после того,как бабушка мне поведала где у нас растет Клен,она повернулась к внуку и спросила: "Подарим девушке листочек?" и с согласия внука у меня ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЛИСТ КЛЕНА!!!!!)))) ооочень красивый!)

И из свеженького : сегодня наконец то сходила в Зоомагазин! Присматривала себе рыбку) Впервые в жизни увидела акулу-завораживает,большого паука-кайфовый,лысую крысу-противная и рыбку,которая когда пугается надувается и становиться колючей-прикольная). Еще в аквариуме у змеи увидела мышку,живая еще была, у меня сердце сжалось до невероятных пределов,она лежала и глубоко дышала,а на спине был укус этой гадины!!! Так хотелось ее вытащить оттуда,но рядом стоял усатый дядька-продавец,в раза 3 меня больше,рисковать не стала.
Вернусь к рыбкам.) Я выбрала себе рыбку!!! Ну точнее я присмотрела, но еще не определилась) они все такие прикооольные!!


За время пока мы были в зоомагазине у меня появилась мечта,я ее назвала "Немо-рай".



 
В общем,собрать коллекцию,в свой аквариум, Немо-коллекцию рыбок из мультика "В поисках Немо". Я нашла Немо,Дори (кстати у нас с ней много общего))),ската,черепашку, и рыбку которая надувается,ну и звезда там есть)Но главные-это Немо и Дори! Проблема в том,что этот усатый дядька сказал,что это рыбки,которым нужна соленная вода,а прибор,который делает такой воду стоит 30 000...вот))

Но вышла я из Зоомагазина вся на эмоциях,с горящими глазами и по-настоящему счастливая)
Внимание! "Немо-рай" -запатентованная мечта. Все попытки повтора будут караться по закону! Мной! вот!

   Вообще, в моей жизни масса перемен. Я очень рада этому! Об остальном позже) Спасибо,что читаете меня.
                                                                                    Обнимаю,люблю. Теперь,Ваша Рыбка.


пятница, 30 сентября 2011 г.

***



Я думала, что главное в погоне за судьбой -
Малярно-ювелирная работа над собой:
Над всеми недостатками,
Которые видны,
Над скверными задатками,
Которые даны,
Волшебными заплатками,
Железною стеной
Должны стоять достоинства,
Воспитанные мной.


Когда-то я так думала
По молодости лет.
Казалось, это главное,
А оказалось - нет.


Из всех доброжелателей никто не объяснил,
Что главное, чтоб кто-нибудь
Вот так тебя любил:
Со всеми недостатками,
Слезами и припадками,
Скандалами и сдвигами
И склонностью ко лжи -
Считая их глубинами, считая их загадками,
Неведомыми тайнами твоей большой души.




Как-то так :)

понедельник, 26 сентября 2011 г.

78 осень

Знаете,я хочу однажды сказать "это самая чудесная семьдесят восьмая осень в моей жизни".
 Не потому что она будет какой-то слишком красивой по сравнению с предыдущими...и не потому что в связи с моей особенной памятью и сходством с рыбкой я не смогу вспомнить в деталях предыдущие осени. А потому что именно этой осенью я оглянусь на прожитую жизнь и останусь довольной. Не важно будет у меня болеть спина,смогу ли я видеть все краски осени-это все ерунда. Важно,чтобы было чувство,что жизнь прожита не зря,а глаза не смотря на возраст излучали добро и были полны жизни.
У каждого понятие не зря прожитой жизни, наверное,разное, но я не имею в виду удачно построенную карьеру,поставленные на ноги дети,здоровые внучата,хотя это тоже чудесно... Даже если не будет ничего из этого - чувствовать внутреннее удовлетворение.

Ставлю в пример Мать Терезу. По человеческим меркам она достигла не многого,ни семьи,ни детей,ни высокого положения, но она являлась самой счастливой женщиной своего времени и для себя она достигла наивысшего счастья,находясь среди самых низов населения.

суббота, 17 сентября 2011 г.

Последние дни..

Привет. Напишу немного о том,что происходит в моей жизни, опять мысли.
За последнее время до меня дошло (наконец-то), что жизнь оказывается такая сложная штука. Реально. Пока вчера ехала с музыкой в ушах домой,после полностью перегруженного дня, мысли в голове так и крутились. Бывало ли у вас такое,что вы пытаетесь разобраться в себе? Например, почему вы это сейчас чувствуете,почему именно это, почему так думаете, что вы будете с этим делать,  какие варианты. Может просто я слишком склонна к самокопанию, скорее это все и обьясняет. Но серьезно,когда  во мне появляется непонятная мне эмоция, например когда грущу в то время пока все радуются и радуюсь,когда остальным грустно, то начинаю копаться в себе - почему так, откуда эти эмоции. И самое странное,что и подвигло меня понять,что жизнь сложная штука - это то,что я не могу придти к истокам и разобраться в себе и своих эмоциях. Это откровение № 1 - жизнь сложная штука.
Откровение №2 - здорово,когда тебе есть кому звонить.
На днях меня подруга на машине добрасывала до дому и мы попали в аварию. Не большая авария,по неосторожности. Но она и я,как почти ничего..хм..ладно,я то вообще чайник в этих всех делах. Ну мужик, в которого мы вьехали то не растерялся - запросил 20тыс и разьехаться. Или вызывать комиссаров. В общем, это все детали. Она позвонила маме,потом своему парню и он приехал. В этот момент я спроэцировала эту ситуацию на себя и подумала кому бы я позвонила? Не только зная,что приедет,поможет,разберется и я буду чувствовать себя как под защитой. А кому я бы хотела позвонить... Это в какой -то степени расставило что-то по местам в моей голове о доверии и надежности людей. Подумай,кому бы позвонила ты?
Откровение №3 - может быть одновременно безумно радостно и отчасти грустно.
Все время до сегодняшнего дня у меня крутятся с безумной скоростью. В голове лишь "свадьба,свадьба,свадьба" и если не свадьба, то только то,что с ней связано).
Свадьба не моя -уточняю сразу)). Моя близкая подруга и друг женятся. Вчера была регистрация и такой красивой,изящной и элегантной невесты я еще не видела! Но финальная и самая официальная часть завтра - венчание в церкви. Я в предвкушении завтрашнего дня,еще многое нужно успеть. Отпишусь после. 
Но если для вас не было примера и вы не встречали идеальную пару, то напишите мне я вас с ней познакомлю!) В своей жизни я не много встречала пар на столько подходящих друг другу, идеально сочетающиеся полноценные половинки! У меня слов не хватает описать на сколько это сочетаемое сочетание.) Взглянув на них,пообщавшись, даже самый отьявленный атеист поверит в то,что  браки заключаются на Небесах. 
Так вот,стоя вчера в ЗАГСе, я поняла,что безумно счастлива! Так счастлива,как не была никогда ранее! И поняла,что это самое великолепное событие,что было у меня в жизни!(ну после рождения конечно. Хотяяя...я уже сомнеаюсь)))))). И одновременно с этим мне было грустно. Я пыталась покопаться в себе,о чем и писала ранее. Откуда эта грусть... И пришла к выводу,что это эгоистичная грусть). Но ее совсем чуть-чуть,счастье перевешивает!) Юля и Женя,я вас очень очень люблю! И теперь,когда вы одно целое,то я люблю Вас обоих сильно-сильно,без разделения)) :*
Ну вот немного о моей жизни.
Побежала по делам,многое нужно успеть)

Неадекватные люди

Может из меня никакущий кинокритик, да и я не говорю,что вам следует посмотреть этот фильм. Пишу здесь то,что в голове, сердце, что вокруг меня происходит, что делаю я,что делают близкие. Поэтому если ты читаешь это, то это не рецензии - это моя жизнь,мои мысли,мое время = мой блог.
Посмотрела фильм "Неадекватные люди". Фильм русский, поэтому даже не знаю,что дернуло меня его посмотреть. Описывать свои ощущения,впечатления не хочу,ибо это слишком глубоко во мне, но в силу некоторых причин меня этот фильм зацепил за те нотки, цепляя которые я не остаюсь равнодушной. Решила написать о нем здесь.





Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание.

"Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова... Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"



Иван Охлобыстин