Я так и не знаю почему я вдруг начинаю писать. Никакой хронологии нет. Просто после долгой паузы приходит мысль, которую хочется записать. То ли для того, чтобы поделиться, то ли для того, чтобы не забыть.
В последние два дня плохо сплю. Но сегодняшняя ночь бьет все рекорды. Ворочилась, ворочилась и в итоге совсем открыла глаза в 4 утра, при условии, что ложусь в 2.
И вот, сейчас уже 8:24 и как думаете о чем я вдруг решила написать?
Я бы дала три попытки отгадать, но это бессмысленно, и не потому что никто не будет отгадывать, а потому что никто и не отгадает.
Я хочу поговорить о кафе/ресторанах. Но не просто. А о тех специфических, что находятся в полной темноте. Тебя проводят в темный-темный зал, усаживают за стол, могут подсадить по желанию к кому-нибудь еще, ты заказываешь блюда (точно не знаю как это происходит) и проводишь так свой вечер. Мне кажется это потрясающее место. Когда у нас убирают один из видов чувств, то остальные обостряются.
Интересно как меняется вкус, как воспринимаешь человека рядом, общение, и даже эмоции. Здорово отказаться от всего внешнего, и чувствовать нутром, чувствовать только сердцем, видеть сердцем.
Интересно, если есть любимое блюдо в темноте вкус покажется иным?
Интересно, если в жизни отключить внешние факторы, люди, окружающие нас покажутся
иными? Общались бы мы с ними? Как чувствовали бы, что чувствовали?
иными? Общались бы мы с ними? Как чувствовали бы, что чувствовали?
Иногда так хочется отключить условности самой и чтобы они были отключены по отношению ко мне.
Иногда так выходит.
В общем, не знаю есть ли такое место в России, но если есть, думаю, сходить стоит.





